«Лента» приобретет челябинский магазин «Молния».

Компания Лента подписала договор на покупку ООО «Молл», ведущей розничной сети в Челябинской области. Эта компания управляет собственной сетью «Молния» и магазинами Spar по франшизе в регионе. на сайте ритейлера.
В состав сделки войдут пять гипермаркетов и восемнадцать супермаркетов под маркой «Молния», а также сорок девять магазинов «у дома» под брендом Spar. К сделке также относятся три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети.
Как рассказали в компании изданию КоммерсантъФедеральная антимонопольная служба одобрила сделку. В Ленте ожидают, что приобретение ускорит достижение целевой суммы выручки в 1 триллион рублей к концу 2025 года.
Сумма сделки не разглашается, собеседники издания оценивают её в 4–5 миллиардов рублей. По их словам, сейчас Лента находится в «хорошей финансовой форме», что позволит ей самостоятельно профинансировать покупку торговой сети. После сделки приобретенные объекты, вероятно, будут работать под брендом «Лента».