Cartier планирует вернуть товарные знаки на российский рынок, подав более 30 заявок на регистрацию.
В 2025 году Richemont International, швейцарский холдинг, которому принадлежит бренд Cartier, направил в Россию 31 ходатайство о регистрации товарных знаков. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно информации, содержащейся в базе данных Роспатента, заявки холдинга имеют отношение к его дочерним предприятиям, такими как Cartier, Van Cleef & Arpels, Vacheron Constantin, Roger Dubuis, Baume & Mercier, Panerai, Jaeger-LeCoultre.
В документах детализируются логотипы дочерних компаний, наименования их коллекций, марок часов и аксессуаров, представленные как на русском, так и на английском языках.
Наибольшее число обращений – 14 – поступило в июле. На текущий момент холдинг оформил свыше 20 товарных знаков, относящихся к дочерним предприятиям.
Ранее в сервисе проверки контрагентов Rusprofile рассказали «Газете.Ru» стало известно, что американская корпорация Microsoft 3 октября предоставила Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Microsoft 365». По словам специалистов, бренд планируют использовать в сфере компьютерного программного обеспечения, а также для предоставления услуг.
Ранее Coco Chanel зарегистрировала в России свой товарный знак.