Michelin регистрирует товарный знак для шин, ранее поставлявшихся в Россию
Французская компания Michelin, занимающаяся производством шин, реализовала свою долю в РФ, зарегистрировал в Роспатенте товарный знак, под которым можно продавать одежду. Такие данные «Газете.Ru» предоставили в сервисе проверки контрагентов Rusprofile.
«Французская компания Michelin, занимающаяся производством шин, 8 октября зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Michelin. Согласно информации из сервиса, исключительное право на использование этого товарного знака будет действовать до февраля 2034 года. Он может быть использован для производства курток, перчаток, футболок, обуви, жилетов, головных уборов, масок для сна и других изделий.
Согласно информации, предоставленной Rusprofile, Michelin в 2022 году временно остановила производство в России, а в 2023 году продала российское подразделение компании ООО «Пауэр Интернэшнл-шины». По сведениям Rusprofile, по результатам 2024 года выручка «Пауэр Интернэшнл-шины» составила 57 млрд рублей, что на 33% превышает показатель 2023 года, тогда как чистая прибыль снизилась до 903 млн рублей, что на 11% меньше, чем в 2023 году).
Ранее Starbucks зарегистрировал новый бренд в России.