СберСтрахование предлагает новую страховку для владельцев пунктов выдачи
Специальная страховая программа для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) разработана компанией СберСтрахование. Об этом заявил старший вице-президент, возглавляющий блок «Управление благосостоянием» Сбера Руслан Вестеровский на форуме инновационных технологий «Финополис».
Данная программа призвана оградить бизнесменов от потенциальных угроз. К ним относятся повреждения активов и продукции, компенсация затрат на аренду альтернативного помещения, а также транспортировка товаров в случае невозможности продолжения деятельности в прежнем месте.
Страховая программа предлагается в трех комплектациях: «Базовый», который предусматривает страхование гражданской ответственности и имущества; «Стандарт», расширяющий защиту товарами; и «Премиум», объединяющий все вышеперечисленные возможности, включая страхование от убытков, связанных с приостановкой работы пункта выдачи заказов.
Цена программы формируется в диапазоне от 3,5 тысяч до 100 тысяч рублей, в зависимости от выбранного пакета и суммы страхования, которая может колебаться от 1,5 до 15 миллионов рублей. Данная программа обеспечивает быстрое разрешение вопросов, связанных с убытками: средства перечисляются на счет застрахованного лица всего за 20 минут после одобрения решения.
«По словам Вестеровского, нередко пункты выдачи заказов открывают люди, не имеющие опыта ведения бизнеса, и для них это становится первым опытом предпринимательской деятельности.
По его словам, в 2024 году объем российского рынка онлайн-торговли превысил 12,6 триллиона рублей, и к 2030 году он может составить 35 триллионов рублей. Он отметил, что на фоне этого пункты выдачи заказов открываются с беспрецедентной скоростью.
«Вместе с новыми возможностями возникают и риски, которые трудно предвидеть. Чтобы поддержать этот сектор, мы разработали программу, охватывающую разнообразные риски, и каждый предприниматель может подобрать оптимальный уровень защиты, учитывая размер и особенности своего бизнеса», — отметил он.