Бизнес новости

Компания «Данон Россия» объявила о ребрендинг

Изображение: img.freepik.com

Компания Health & Nutrition, ранее известная как «Данон Россия» до сентября 2023 года, изменила свое корпоративное наименование на «Логику молока». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«В заявлении отмечается, что новое название, «Газета.Ru», будет применяться во всех официальных публикациях компании.

Из этого следует, что компания также обновит свой логотип. Новый логотип будет изображать зеленую каплю молока.

По информации пресс-службы, изменение публичного наименования компании и её логотипа не затронет ассортимент брендов и наличие продукции. Это же относится и к бизнес-процессам, осуществляемым внутри компании.

Согласно информации, предоставленной агентством, смена корпоративного бренда обусловлена завершением процесса адаптации, ранее известного как «Данон Россия». На данном этапе будет изменено только публичное наименование компании, в то время как ее реквизиты и официальные названия юридических лиц сохранятся без изменений.

19 сентября генеральный директор Health & Nutrition Якуб Закриев рассказал, по его словам, российская молочная промышленность становится все более привлекательной для молодых профессионалов. На это повлияли такие факторы, как увеличение размера заработной платы, повышение качества условий труда, внедрение цифровых технологий и разработка новых образовательных программ.

Ранее в Health & Nutrition оценили возможность возвращения французской компании Danone на российский рынок.