Pelican прекращает работу офлайн-магазинов в России
Компания Pelican, владеющая сетью розничных магазинов детской одежды, объявила о прекращении деятельности в офлайн-формате и переходе к исключительно онлайн-продажам. К концу 2025 года будет закрыто свыше 60 магазинов, расположенных в 39 городах Российской Федерации, пишет Shopper’s.
Согласно сведениям, предоставленным изданием, в ближайшие недели запланировано постепенное закрытие торговых точек в Брянске, Смоленске, Рыбинске, Уфе, Москве и других городах. Один из сотрудников сети уточнил, что все офлайн-точки прекратят работу до конца 2025 года. Изначально об этом сообщили пользователи социальных сетей, редакция подтвердила эту информацию в торговых точках сети.
Экономические результаты деятельности компании свидетельствуют о непростом положении дел. По завершении 2024 года Pelican столкнулся с потерей в 170 млн рублей, несмотря на доход в 1,5 млрд рублей.
По мнению специалистов, данное решение связано с общей тенденцией: российский рынок розничной торговли детскими товарами активно переходит в онлайн-среду, при этом маркетплейсы приобретают роль основного канала сбыта.
Ранее россияне рассказали, сколько тратят на трендовые товары.