Сбер упростил управление финансами для своих клиентов
 
Сбер представил сервис управления капиталом, который анализирует реальные показатели портфеля клиента, финансовые цели и предпочтения, сообщает пресс-служба банка.
 
Специализированный помощник от Сбера формирует для каждого пользователя уникальный план, определяя потенциальную прибыль и анализируя результативность применяемых решений.
 
Сервис способен выявлять уязвимые места в портфеле и предлагать рекомендации по его укреплению.
 
Услугой можно воспользоваться через мобильное приложение «СберБанк Онлайн».
 
«В настоящее время Сбер обслуживает 7,7 млн клиентов, имеющих инвестиции. По словам старшего вице-президента, возглавляющего блок «Управления благосостоянием Сбера», ключевая цель заключается в том, чтобы помочь каждому клиенту разобраться в непростых рыночных условиях и предоставить ему индивидуального цифрового помощника для управления инвестициями» Руслан Вестеровский.
По его словам, в 2024 году Сбер начал предоставлять расширенную аналитику по существующему портфелю.
 
«В настоящее время мы переходим к следующему этапу – предоставляем каждому инвестору персональные рекомендации и план действий, направленный на достижение его финансовых целей. Мы помогаем понять преимущества и недостатки существующих инвестиций и создать надежный инвестиционный портфель», – отметил он.
 
 
                                            