Бизнес новости

Сбер упростил управление финансами для своих клиентов

Изображение: img.freepik.com

Сбер представил сервис управления капиталом, который анализирует реальные показатели портфеля клиента, финансовые цели и предпочтения, сообщает пресс-служба банка.

Специализированный помощник от Сбера формирует для каждого пользователя уникальный план, определяя потенциальную прибыль и анализируя результативность применяемых решений.

Сервис способен выявлять уязвимые места в портфеле и предлагать рекомендации по его укреплению.

Услугой можно воспользоваться через мобильное приложение «СберБанк Онлайн».

«В настоящее время Сбер обслуживает 7,7 млн клиентов, имеющих инвестиции. По словам старшего вице-президента, возглавляющего блок «Управления благосостоянием Сбера», ключевая цель заключается в том, чтобы помочь каждому клиенту разобраться в непростых рыночных условиях и предоставить ему индивидуального цифрового помощника для управления инвестициями» Руслан Вестеровский.

По его словам, в 2024 году Сбер начал предоставлять расширенную аналитику по существующему портфелю.

«В настоящее время мы переходим к следующему этапу – предоставляем каждому инвестору персональные рекомендации и план действий, направленный на достижение его финансовых целей. Мы помогаем понять преимущества и недостатки существующих инвестиций и создать надежный инвестиционный портфель», – отметил он.