Бизнес новости

Роспатент зафиксировал попытки компаний, покинувших рынок, сохранить свои позиции.

Изображение: img.freepik.com

Предприятия, ушедшие с российского рынка, стараются не утратить свои позиции, в то время как на территорию РФ пытаются войти компании из других государств. Об этом на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным заявил руководитель Роспатента Юрий Зубов, сообщает ТАСС.

«По словам Зубова, компании, покидающие рынок, стремятся удержать свои позиции, а для некоторых стран и их бизнеса это первый опыт работы в нашем направлении. В частности, наблюдается повышенный интерес к регистрации объектов интеллектуальной собственности российских компаний со стороны китайских предприятий.

По его словам, в России наблюдается увеличение количества российских торговых марок, а инвестиции в сферу интеллектуальной собственности выросли почти на 25%, достигнув отметки в 2,3 триллиона рублей.

22 сентября стало известно, согласно имеющейся информации, компания Chanel, приостановившая весной 2022 года поставки и закрывшая свои магазины в России, подала документы на регистрацию торговых марок Chanel Bois Des Iles, Chanel Boy и Chanel Comete.

Регистрация товарных знаков осуществляется для одного класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), охватывающего парфюмерную и туалетную воду.

Ранее российская сеть магазинов возобновила продажи товаров брендов Zara, Bershka, Oysho и других.