В России планируется ограничить деятельность отдельных рекламных агентств
Законопроект, вводящий запрет на деятельность в России рекламных агентств, находящихся под иностранным контролем, будет подготовлен депутатами Государственной думы. Об этом было заявлено в их Telegram-канале заявил первый заместитель председателя думского комитета по информационной политике Антон Горелкин («Единая Россия»).
Он обратил внимание, что с 1 марта 2026 года в РФ вступит в силу закон о регулировании в стране деятельности исследовательских компаний, занимающихся анализом потребительских рынков.
«Подобное регулирование необходимо и для рекламного рынка, который в текущей ситуации также становится источником данных для зарубежных компаний. В связи с этим, мы начинаем разработку закона, ограничивающего деятельность в России рекламных агентств, находящихся под иностранным контролем, — отметил Горелкин.
В сентября в России запретили рекламу на интернет-ресурсах организаций, деятельность которых признана нежелательной, экстремистской или террористической, а также на заблокированных площадках.
Предыдущее исследование выявило, что большая часть граждан России верят в мифы о рекламе и маркетинге.