В России наблюдается рост сильных региональных брендов — констатировали в МСП.
В московском универмаге «Телеграф» семь российских модных брендов смогут разместиться на льготных условиях. Такое решение было принято по результатам конкурсного отбора, организованного в рамках проекта «МСП шьет», как стало известно Корпорация МСП.
В рамках второго этапа отбора было представлено 33 российских модных бренда из различных регионов страны, продемонстрировавших свои коллекции «осень-зима». Эксперты, оценившие качество и потенциал участников, решили увеличить число финалистов с трех до семи.
Финал конкурса пополнили производители мужской и женской одежды, нижнего белья, верхней одежды и сумок. Среди них – татарский бренд, работающий над сохранением культурных традиций региона. Кроме того, жюри обратило внимание на компанию, специализирующуюся на одежде для мужчин невысокого роста, и предприятие, создающее одежду в неорусском стиле.
«Проведенный отбор показал, что в России появляется поколение успешных локальных брендов, стремящихся завоевать внимание потребителей. Заметно, как специализированные компании находят свою аудиторию. Поддержка подобных инициатив крайне важна для Корпорации МСП, поскольку они демонстрируют уникальное региональное разнообразие, усиливают конкурентные позиции отечественного модного сектора и содействуют росту российской легкой промышленности», — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Изначально планировалось, что институт развития запустит проект «МСП шьет» в конце 2023 года. С момента начала работы в нем приняли участие более 350 брендов, представляющих 69 регионов России.