Бизнес новости

Как ЦБ внедряет искусственный интеллект в свою работу

Изображение: img.freepik.com

Центральный банк Российской Федерации начал использовать искусственный интеллект для обработки обращений и при составлении аналитических публикаций. Об этом было заявлено в Telegram-канале регулятора.

«Сообщение указывает на то, что новые технологии позволяют классифицировать поступающие жалобы и направлять их для обработки. Кроме того, искусственный интеллект используется для адаптации языка аналитических материалов, что делает их более доступными для различных целевых аудиторий.

В Центробанке отметили, что искусственный интеллект становится значимым инструментом для аналитиков и экономистов. По мнению регулятора, благодаря ИИ участники рынка смогут более продуктивно обрабатывать и анализировать данные. Однако для использования технологии в работе необходим обширный объем исторических данных, которого в настоящее время пока не хватает, указали в Банке России.

5 сентября президент России Владимир Путин заявил, искусственный интеллект может быть полезен при выработке решений в различных областях, включая деятельность Центробанка, но ответственность за эти решения всегда лежит на человеке.

Ранее в России создали «создание «эмоционального словаря» для обучения искусственному интеллекту пониманию человеческих чувств.