Бизнес новости

Ozon увеличивает стоимость доставки для своих продавцов

Изображение: img.freepik.com

Начиная с 1 октября, Ozon повысит тарифы на логистические услуги для продавцов и изменит порядок возврата товаров. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.

Изменения цен затронут лишь определенные товары. Стоимость логистики для продукции объемом более 3 литров не изменится, но дополнительная плата за каждый литр будет увеличена: для товаров, хранящихся на складах Ozon, она составит 10–15 рублей, для продавцов, использующих собственные склады – 18–23 рубля. Для 80% ассортимента, в том числе для товаров, доступных по цене до 300 рублей, условия доставки останутся без изменений.

В Ozon сообщили, что изменение ставок обусловлено расширением складской инфраструктуры. За прошедший год площадь складов увеличилась на 33% и достигла 3,7 млн кв. м, и компания продолжает открывать новые объекты. По информации маркетплейса, это способствует привлечению большего числа покупателей, что приводит к росту количества и частоте заказов для продавцов.

Начиная с 1 октября, изменится процедура возвратов для продавцов, осуществляющих продажи со своих складов: отмененные или возвращенные товары будут направляться на расположенный поблизости фулфилмент Ozon. По мнению представителей компании, это позволит значительно ускорить оборачиваемость продукции – в три раза быстрее – и уменьшить логистические затраты.

В отношении определенных видов товаров действуют исключения: ювелирные изделия, товары, поставляемые по предварительному заказу, и продукция, не допускающаяся к хранению на складах Ozon (например, шины или удобрения), будут возвращаться непосредственно продавцам.

Ранее россиян предупредили о повышении цен из-за логистического коллапса у Ozon.