Оценка компании-производителя лабубу снизилась на 13 миллиардов долларов.
С 26 августа и по настоящее время стоимость акций компании Pop Mart International, производителя известных китайских фигурок лабубу, снизилась на 13 миллиардов долларов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По информации, доступной на 15 сентября, стоимость компании оценивалась в $44 млрд. Как сообщает Bloomberg, снижение связано с уменьшением интереса к выпускаемым игрушкам. В тот же день цена акций снизилась на 9%, что стало самым значительным обвалом с апреля.
В июле фирма Pop Mart перегнала в своей стоимости российскую транснациональную энергетическую компанию «Газпром».
К 22 июля 2025 года рыночная стоимость компании достигла 42,4 миллиарда долларов, в то время как оценка «Газпрома» была ниже на несколько миллиардов. Оценка компании составила 38,8 миллиардов долларов.
Несмотря на уменьшение рыночной капитализации, основатель Pop Mart Ван Нин по-прежнему входит в число самых молодых миллиардеров Китая. По состоянию на 15 сентября он и его семья занимали 108-ю позицию в рейтинге миллиардеров Forbes Real-Time.
Ранее была названа сумма, которую россияне потратили на лабубу в этом году.