Французский бренд Etam прекратил работу в России: комментарий эксперта

На территории России прекратили работу большинство торговых точек французского бренда Etam. Об этом стало известно ТАСС президент Magic Group, создатель Slava concept, вице-президент Союза Торговых центров (СТЦ) Александр Перемятов.
По словам Перемятова, в последние годы финансовое положение бренда значительно ухудшилось. Компания продолжала нести убытки, что стало следствием затянувшегося потребительского кризиса в России. Он также отметил, что эти факторы не имеют отношения к геополитическим событиям.
По словам специалиста, в конце декабря прошлого года компания Etam располагала примерно 30 торговыми точками на территории России, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, несколько располагались в регионах.
Etam — это французский бренд, специализирующийся на нижнем белье и одежде для дома. Компания была основана в 1916 году. Первый магазин Etam в России начал свою работу в 2004 году.
4 сентября стало известно о том, что японский холдинг Fast Retailing, являющийся владельцем бренда Uniqlo, подал 10 заявок на регистрацию товарных знаков в Роспатент. Следом за ним бренд Zara также зарегистрировал свой товарный знак в РФ. В заявке от испанской компании Inditex, которой принадлежат Zara и другие бренды, представлен новый логотип на синем фоне.
Ранее в России призвали не мешать возвращению западных брендов на рынок.