В комиссионных магазинах наблюдается рост посещаемости россиянами
В комиссионных магазинах россияне стали проявлять большую активность. Согласно результатам исследования, число операций в таких торговых точках увеличилось на 58% за лето 2023 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего лета МТС Банка и МТС AdTech, поступившие в редакцию «Газеты.Ru».
По мнению аналитиков МТС Банка, увеличение объема продаж в комиссионных магазинах свидетельствует о том, что россияне стали более внимательно и обдуманно подходить к обновлению своей одежды. За прошедший год средний чек в таких магазинах уменьшился на 14%, достигнув 1,39 тыс. рублей, как сообщили аналитики.
По информации представителей компании, в магазинах одежды, наоборот, зафиксировано падение объемов реализации: число чеков сократилось на 23% за год, а средний чек уменьшился на 5%, составив 3,32 тыс. рублей. Эксперты объясняют снижение продаж тем, что многие россияне стали приобретать одежду на онлайн-платформах, где представлены товары брендов, покинувших страну, и новые российские марки, появившиеся в последние годы.
По мнению специалистов, пик продаж одежды в России приходится на март, май-июнь и август. Это обусловлено сезонными изменениями, а августовские продажи также связаны с началом подготовки к школьному сезону.
Ранее россияне назвали главные проблемы при покупке одежды.