Xiaomi планирует продавать пиво в России, получив соответствующую торговую марку.
Согласно информации, размещенной в открытых источниках, компания Xiaomi получила в России регистрацию товарного знака, дающая ей право на изготовление и реализацию пива, чая, шоколада и сопутствующих товаров сайте Роспатента.
Согласно предоставленной информации, заявка на регистрацию знака была подана 28 декабря 2024 года. Однако, утверждение заявки в ведомстве произошло лишь 4 сентября этого года.
 
Согласно имеющимся данным, заявка на товарный знак китайской компании охватывает четыре класса Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): № 26, № 30, № 31 и № 32. Это позволяет производить и реализовывать широкий спектр продукции, в том числе декоративные предметы, средства для ухода за волосами, напитки (пиво и соки), а также продукты питания, такие как чай, кофе, мед, мороженое и шоколад. Помимо этого, компания сможет осуществлять продажу овощей, ягод и фруктов.
 
31 июля ставропольская компания подала заявку на регистрацию в Роспатенте бренда «Лабубу», чтобы продавать алкогольные напитки. Об этом «Газете.Ru» сообщили в сервисе Rusprofile. В случае успешной регистрации организация сможет выпускать вина, ликеры, сакэ и другие алкогольные напитки, названные именем игрушечного монстра.
 
Ранее в российских магазинах появилось северокорейское пиво.