Компании из Китая значительно нарастили рекламные вложения в VK

Согласно данным, поступившим из «VK рекламе», за первое полугодие 2025 года китайские рекламодатели увеличили свои инвестиции на 22%, что позволило достичь объема в 1,2 млрд рублей ТАСС со ссылкой на пресс-службу социальной сети.
По мнению экспертов, среди азиатских рекламодателей наибольшим спросом пользуются рекламные кампании, связанные с играми, туризмом и развлечениями, а также с электронной коммерцией. Кроме того, в число ведущих иностранных рекламодателей, увеличивших вложения в рекламу во «VK», вошли Турция и Кипр.
В первом полугодии бюджеты турецких рекламодателей увеличились в целом на 60%. На Кипре наиболее востребованными оказались категории, связанные с путешествиями и транспортом (77%), игры (12%) и электронная коммерция (4%). Другие категории демонстрируют популярность не выше 3.
Представители компании сообщили, что за первое полугодие текущего года объем инвестиций рекламодателей в рекламное продвижение на платформе «VK» увеличился на 31%, превысив 26 миллиардов рублей.
До этого вице-президент по экономике и финансам VK Александр Морозов рассказал, ожидается, что официальная презентация нового отечественного мессенджера Max состоится в начале осени. Бета-версия Max была запущена в марте 2025 года. В настоящее время через приложение доступен обмен сообщениями, звонки, отправка голосовых сообщений и передача файлов размером до четырех гигабайт.
Ранее стало известно, объединение платежных систем России и Китая может произойти в будущем.