Бизнес новости

В России увеличивается интерес к алкогольным настойкам.

Изображение: img.freepik.com

По данным, поступившим от, розничные продажи сладких настоек за семь месяцев текущего года увеличились на 15,5%, в то время как продажи горьких настоек выросли почти на 6 «Коммерсантъ» («Ъ») со ссылкой на данные участников алкогольного рынка.

По словам вице-президента аналитического агентства D.I.S.T. Spirits, спрос на настойки с содержанием алкоголя от 21% до 30% увеличился на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общий объем продаж настоек вырос на 8,5 Марина Щербакова.

Как отметил президент группы Ladoga Вениамин Грабар, увеличение объема реализации настоек в первую очередь связано с брендами «Царская» (в сегменте горьких настоек, продажи выросли на 82,7% по сравнению с прошлым годом) и «Ладога» (в категории сладких настоек, где продажи увеличились в 3,5 раза.

По его мнению, увеличение спроса на настойки обусловлено главным образом повышением минимальной цены продажи водки, которая с начала текущего года увеличилась на 16,7%.

Ранее публиковались сведения о том, что в России за январь-апрель 2025 года показатели выросли на 22% уменьшился выпуск коньяка. По мнению экспертов, у этого есть несколько причин. Одна из них — рост минимальной розничной цены до 651 рубля за пол-литра. Среди других факторов отмечают смещение спроса у населения на виски, ром и слабоалкогольные напитки.

Ранее большинство регионов России ужесточили условия сбыта алкоголя.