Бизнес Дальнего Востока получил поддержку по программе «Платформа роста»
Пять субъектов Дальневосточного федерального округа включают в себя Камчатский край,  Республика Якутия, Хабаровский, Приморский край, Амурская и Сахалинская области присоединились к программе «Платформа роста», как сообщает пресс-служба объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ).
 
В рамках Восточного экономического форума Татьяна Ким, основательница Wildberries и руководитель РВБ, представила новую программу. В ходе встреч с главами регионов она рассказала о перспективах для местных производителей.
 
Проект призван обеспечить всестороннюю помощь предпринимателям и осуществляется в партнерстве с Региональным Фондом Поддержки Агентством стратегических инициатив (АСИ).
«По словам Ким, программа поддержки отечественного бизнеса, разработанная совместно с Агентством стратегических инициатив, теперь будет доступна для дальневосточных брендов, которым требуется дополнительная помощь в развитии. «Платформа роста» создана специально для того, чтобы поддержать малый бизнес, даже в самых удалённых и уникальных регионах, и помочь ему увеличить узнаваемость, а также выйти на рынки по всей стране и за её пределами.
 
Проект призван стимулировать предпринимательскую деятельность, нарастить объемы выпуска отечественной продукции и обеспечить благоприятные условия для развития бизнеса. Его запуск состоялся в декабре 2024 года, а в январе 2025 года программа была представлена президенту России Владимиру Путину.
В настоящее время к «Платформе роста» подключилось свыше 700 брендов, представляющих десятки регионов России, и 100 предпринимателей из  Узбекистана. Участникам предоставляется информация о принципах работы на торговых площадках, рекламных возможностях и методах продвижения. Выручка брендов, участвующих в программе, на Wildberries увеличилась более чем на 70% по сравнению с результатами за прошлый год.
 
На форуме Восточного экономического форума Татьяна Ким сообщила об открытии нового логистического комплекса РВБ во Владивостоке. Этот объект стал первым крупным представительством компании в данном регионе. Проект будет реализован в два этапа: сначала будет запущена первая очередь, занимающая площадь 77 тыс. кв. м и способная вместить 38 млн единиц продукции. После завершения строительства общая площадь составит 161 тыс. кв. м, а годовая пропускная способность – 80 млн единиц товара.