Бизнес новости

Сбер разработал виртуального помощника для разработки маркетинговых стратегий

Изображение: img.freepik.com

Сбер запустил новый сервис «Виртуальный маркетолог-стратег». Об этом сообщил зампред правления Сбеа Анатолий Попов на Восточном экономическом форуме.

Данный инструмент разработан для российских бизнесменов и направлен на оптимизацию рекламных кампаний.

По мнению Попова, сервис даёт предпринимателям ясное понимание того, какие каналы и методы наиболее эффективны для привлечения клиентов, и позволяет определить оптимальный размер бюджета.

«Разработан совершенно новый инструмент для бизнеса, который позволяет заменить маркетинговые предположения на конкретные данные. СберТаргет объединяет в себе аналитические возможности всей экосистемы Сбера и использует обширные сведения о фактическом покупательском поведении», – сказал он.

Сервис применяет обширные данные Сбера, внутреннюю базу знаний и современные алгоритмы искусственного интеллекта для сегментации клиентской базы. В его работе задействована нейросеть GigaChat для бизнеса и технологии нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 тыс. параметров. Для получения персонализированной рекламной стратегии в формате интерактивного отчета предпринимателю необходимо всего лишь ответить на вопросы в чате.

Искусственный интеллект также проводит анализ исторических данных, чтобы определить основные тенденции и закономерности в поведении потребителей. Это позволяет более глубоко изучить целевую аудиторию и разработать рекомендации по применению различных маркетинговых инструментов.

По словам Попова, система формирует подробную и применимую на практике стратегию.

«Она охватывает все ключевые факторы, начиная от изучения рыночных тенденций и анализа конкурентов и заканчивая определением бюджета и составлением прогноза ожидаемого результата. Это позволяет принимать решения, опирающиеся на всесторонний анализ, а не на догадки, что способствует повышению результативности рекламных вложений», — отметил он.

Сервис предоставляет возможности более 200 тысяч предпринимателей через платформу СберБизнес. Он интегрирован в Giga-ассистент, созданный на базе GigaChat, и входит в стандартный набор функций СберТаргет. Получить доступ к этому решению можно в личном кабинете в разделе «Рекламные стратегии». Разработчиком выступила дочерняя компания Сбера — Сбер Бизнес Софт.