Бизнес новости

Работодатели реже нанимают представителей поколения Z, по мнению эксперта.

Изображение: img.freepik.com

В последнее время работодатели реже предлагают работу представителям поколения Z «Ленте.ру» рассказала эксперт Роскачества, руководитель проектов компании Beyond Taylor Мария Хмеленко.

По её словам, для поколения Z такие концепции, как долгосрочная лояльность к одной компании, чёткая иерархия и безусловное следование ключевым показателям эффективности, воспринимаются как неактуальные и нерелевантные. Для представителей этого поколения важно ощущать свою востребованность и находить вдохновение в настоящем моменте. Они не рассматривают карьеру как вертикальный рост, а скорее как совокупность разнообразных опытов и смыслов.

Хмеленко отметила, что представители поколения Z не стремятся адаптироваться к корпоративной структуре. Для них традиционные способы мотивации, например, премиальные выплаты, перспектива потери работы или карьерный рост, потеряли свою значимость.

По мнению специалиста, молодому поколению необходимо предоставлять условия для роста и раскрытия потенциала, они стремятся к равноправному сотрудничеству, а не к опеке.

20 августа сообщалось, по мнению некоторых экспертов, работа все чаще становится для российской молодежи стимулом для переезда и получения новых впечатлений.

Ранее стало известно, вопрос о том, в каком возрасте проще всего найти работу в России, является актуальным для многих соискателей.