Российский рынок

Яндекс представляет свой сервис по страхованию

Изображение: img.freepik.com

По информации, предоставленной компанией, «Яндекс» планирует запуск страхового сервиса, который будет называться «Яндекс Забота Forbes в компании.

По имеющимся данным, он намерен предоставлять решения для страхования рисков в различных областях, включая сферу услуг, индустрию развлечений, электронную торговлю и транспорт. На начальном этапе сервис будет доступен исключительно в приложениях Яндекса, но в перспективе планируется его интеграция и с другими платформами, не входящими в экосистему компании.

Пользователи смогут приобрести страховой полис непосредственно при оформлении заказа или совершении покупки. Например, в «Яндекс Такси» водители смогут воспользоваться краткосрочным полисом ОСАГО, действующим в течение одного дня, а в «Афише» – получить возможность вернуть полную стоимость билета, если клиент не сможет посетить мероприятие. В «Яндекс Доставке» покупателям будет предложена возможность увеличения размера компенсации за повреждение посылки при транспортировке.

Сервис будет функционировать как страховой агент, налаживая прямое взаимодействие со страховыми компаниями и совместно с ними создавая продукты, отвечающие запросам пользователей.