МТС Exolve для повышения эффективности агентства недвижимости.

МТС Exolve внедрил современные цифровые коммуникационные сервисы в систему агентства недвижимости Prime, как сообщается в пресс-релизе компании.
Благодаря этому агентство улучшит показатели конверсии, увеличив количество успешных звонков на 15%, а также усовершенствует контроль и эффективность клиентских коммуникаций.
Анна Лобанова, руководитель отдела маркетинга и PR агентства Prime, отметила важность возможности масштабирования коммуникационной инфраструктуры для компании.
Агентство и бренд Prime обладают обширным опытом работы в сфере высококлассной недвижимости. Важно поддерживать связь с клиентами и постоянно совершенствовать сервис.
Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас указал, что в ходе взаимодействия Prime обрело действенное средство для организации клиентских связей.
В сфере жилья, где привлечение покупателей традиционно обходится дорого, цифровые коммуникационные сервисы играют существенную роль в повышении конкурентоспособности, — заметил эксперт.