Бизнес новости

Дефицит популярного напитка по причине неурожая в Японии.

Изображение: img.freepik.com

Популярность зелёного японского чая матча привела к его возможной дефицитности. Washington Post.

Журналисты сообщают о росте спроса на матч с прошлого года.

В этом году скудное предложение из-за сильной жары. Японии Гендиректор ритейлера Matcha.com Андре Фашолу сообщил, что урожайность снизилась на 20% по сравнению с предыдущим годом.

Предприниматель рассказал, что продажи его компании за последние четыре года увеличились на 940%. Такой рост объясняется высоким спросом на товары оптовыми и розничными покупателями. Также Фашлоу отметил, что введение президентом США Дональдом Трампом Введение 15-процентной пошлинной ставки для Японии заставит продавцов повысить цены.

Чай матча – это не просто напиток, а ритуал здорового питания из японской чайной церемонии. В нем содержатся антиоксиданты, витамины и аминокислоты, которые стимулируют мозг и мягко тонизируют организм без резких скачков энергии. материале «Газеты.Ru».

Ранее врач рассказалаЧто вместо кофе даст лёгкий подъем энергии?