Бизнес новости

Жалобы россиян на банки увеличились.

Изображение: img.freepik.com

В I полугодии 2025 года в Банк России С заявлениями обратилось 182,4 тысячи потребителей финансовых услуг и инвесторов. сайте Центрального банка РФ.

В отчёте регулятора по работе с потребителями за январь-июнь отмечено увеличение числа жалоб на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. За шесть месяцев 2025 года в кредитные организации пожаловались 111,7 тыс раз, что на 28% больше, чем за первые полгода 2024 года.

В Центральном банке отметили, что граждане в основном жаловались на проблемы с блокировкой счетов, карт и дистанционного обслуживания из-за усиления мер по борьбе с финансовыми мошенничествами. Помимо этого, регулятор сообщил о снижении жалоб на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании на 53%.

До этого сообщалосьЧаще россияне сталкиваются с замораживанием банковских карт из-за подозрительных операций, что приводит к длительным блокировкам денежных средств.

Ранее россияне стали Подача жалоб по вопросам ипотеки является частой практикой.