«Магнит» переходит на маркировку цены за 100 граммов вместо указания стоимости упаковки.

Сеть магазинов «Магнит» перешла к указанию цены за 100 граммов продуктов и товаров вместо стоимости всей упаковки. сообщил Telegram-канал «Новости Москвы».
Канал подтвердил свой пост фотографиями товаров с обновленными ценами.
Автор поста считает, что магазин обманывает покупателей.
Опрос холдинга «Ромир» показал, что часть россиян не учитывает цену при выборе товара. 15% респондентов не обращают внимания на стоимость приобретаемого товара, а 85% — в той или иной мере — обращают на него внимание. 44% опрошенных всегда тщательно проверяют ценник перед покупкой, еще 41% — периодически.
Осенью 2023 года в Госдуме Рассматривался законопроект, устанавливающий обязанность российских торговых сетей указывать цену за килограмм и литр. Борис Чернышов Уменьшение объёма выпускаемой продукции, как, например, продажа девяти яиц вместо десяти, или 900 или 800 мл вместо одного литра, вызывает у покупателей недовольство и неуверенность.
Ранее сообщалось, что в России за год подешевели арбузы.