Лента запатентовывает новый товарный знак

Лента запустила новый товарный знак — компания станет называться «Группа Лента» и изменит логотип. пресс-релизе.
Компания теперь представляет собой платформу для развития бизнеса и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и аптеки. Чтобы выделить и зафиксировать эти перемены, компания меняет название на «Группу Лента» и регистрирует новый логотип.
Компания заканчивает разработку брендбука и собирается пересмотреть визуальную коммуникацию к концу года.
Логотип «Группы Лента» сочетает почтение к истории компании с отображением ее изменений. Каждый цвет нового бренда имеет особое значение: антрацит символизирует фундамент и стабильность, желтый — энергию предпринимателей и связь с прошлым, белый — заботу и уважение как основополагающие ценности корпоративной культуры группы.