Эксперт выявил частые дефекты в китайских машинах.

Китайские автомобили часто страдают от недостатков в конструкции моторов. Коротков.
Специалист рассказал о трехцилиндровом моторе JLH-3G15TD, устанавливаемом на Geely Coolray с 2019 по 2023 год. Производитель повысил мощность двигателя за пределами расчетных норм, но мотор рассчитан на бензин АИ-92. Это приводит к активному образованию нагара на клапанах. Из-за конструктивных особенностей проблемы могут возникнуть уже на пробеге до 120 тысяч километров.
По его мнению, новые требования связаны с покрытием и защитой автомобиля от коррозии. Эксперт отметил, что некоторые китайские марки часто сокращают использование цинка, что опасно в российских погодных условиях.
У Chery Tiggo 4 нет оцинковки на багажнике, крыше, днище и арках. Эти участки накапливают реагенты, и уже после первой зимы могут появиться коррозия и вздувшаяся краска.
По мнению Короткова, большое количество электроники не всегда обеспечивает надёжность. В качестве примера руководитель упомянул массовые сбои китайских автомобилей в феврале 2025 года, которые произошли из-за резких изменений атмосферного давления.
Сбои в системах чаще всего случаются зимой. К примеру, у Haval F7x на пробеге 50–100 тысяч километров фиксируются ложные ошибки по полному приводу и датчику давления в шинах, хотя компоненты работают нормально.
Ранее юрист Визер оценил Предлагается увеличить транспортный налог для автомобилей, которым более 15 лет.