Рекламу по интересам не любят многие россияне.

84% респондентов отметили, что интернет-реклама адаптируется к их интересам. 19% выразили негативное отношение к такому подходу.
Люди старше 55 лет с высшим образованием чаще всего негативно относятся к персонализированной рекламе. 36% респондентов не совершали покупки после просмотра рекламы, соответствующей их интересам. Такое поведение характерно для россиян старше 55 лет и жителей сельской местности.
Тридцать три процента склонны положительно оценивать персонализированную рекламу из-за удобства и скорости поиска нужного. Такая позиция чаще встречается у молодежи до двадцати четырех лет, россиян в возрасте двадцать пять–тридцать четыре года и тридцать пять–сорок четыре года, а также у людей с высоким доходом. Тридцать один процент относится к персонализированной рекламе нейтрально.
Nearly half of Russians (48%) admitted that personalized internet advertising influenced their choice and purchase of goods and services.
Почти половина россиян (48%) призналась, что персонализированная интернет-реклама повлияла на их выбор и покупку товара или услуги.
О данном предмете чаще высказывались молодые люди до двадцати четырёх лет, городские жители и лица с высоким уровнем дохода.
В опросе приняли участие 1,8 тыс. россиян.
Ранее россиянам рассказали, как отключить шпионящую функцию iPhone.