Бизнес новости

Бесплатная юридическая помощь при возврате средств за некачественные товары доступна россиянам.

Изображение: img.freepik.com

Т-Банк предлагает бесплатную юридическую поддержку клиентам для возврата денег за товары и услуги низкого качества. В России среди финансовых организаций это первое подобное предложение от банка. Клиенты могут получить возврат средств даже при оплате картой другого банка, наличными или переводом.

В компании добавили, что сервис является частью платформы «Т-Банк Возврат». Обратившись к специалистам, россияне получат бесплатную консультацию о возврате средств в конкретной ситуации. При необходимости специалисты помогут в подготовке документов, в том числе досудебной претензии продавцу. Заявку обработают не позднее 24 часов. От начала консультации до готового документа специалистам сервиса потребуется порядка 45 минут.

Юридическая помощь, ранее доступная только клиентам компании, теперь предоставляется всем жителям России.

Каждый месяц более 300 тысяч человек обращаются в приложение банка Т-Банк за помощью в возврате денег. Для клиентов создана надежная и быстрая система юридической помощи, которая работает там, где чарджбэк невозможен. Теперь готовы масштабировать этот опыт. Алексей Дианов.

В финансовой организации пояснили, что сервис предназначен для потребителей, столкнувшихся с бракованным товаром, не получением оплаченного заказа или оказания качественной услуги, переносом или отменой мероприятия, рейса либо тура. Сервис также полезен в случае объявления продавцом себя банкротом и отказа от возврата средств клиенту.

По мнению руководителя общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ). Олега ПавловаРабота сервиса повысит уровень правовой грамотности всех участников рынка электронного commerce.

При интернет-покупках основная проблема потребителей — возврат денег за товары или услуги низкого качества. Любая профессиональная помощь в этой сфере будет полезна. Сервис также заинтересуют предприниматели, что повысит грамотность рынка электронной коммерции.

В Союзе потребителей России считают, что сервис может привести к серьёзным изменениям на рынке.

Когда покупателю проще разрешить возникшую проблему, чаще начинается предъявлять законные требования предпринимателям. Те в ответ, из-за вероятного риска финансовых убытков, начнут обращать больше внимания на права потребителей, считает председатель Союза потребителей России Алексей Койтов.