Бизнес новости

Яндекс Маркет сотрудничает с футбольным клубом «Спартак-Москва».

Изображение: img.freepik.com

Яндекс Компания сообщила о сотрудничестве с футбольным клубом «Спартак-Москва».

Маркетплейс станет официальным партнёром московского футбольного клуба «Спартак» в сезоне 2025/2026. Логотип Яндекс Маркета будет находиться на форме команды в следующем сезоне.

В сообщении указано, что сотрудничество с самым известным российским футбольным клубом продолжится серию начинаний Яндекс Маркета по поддержке спорта.

В соглашении болельщикам «Спартака» предоставят доступ к эксклюзивным предложениям на маркетплейсе. На витрине клуба в Яндекс Маркете уже представлена новая игровая форма сезона-2025/2026. В скором времени там появится другая фирменная продукция команды.

Стороны задумывают провести ряд совместных проектов, доступных как в сети, так и офлайн, для болельщиков клуба.

Компания заявила, что сотрудничество — продолжение серии мер маркетплейса по развитию спортивной индустрии и налаживанию отношений с фанатами.