Продажи сыра в «Пятерочке» выросли на 27%.

В торговой сети «Пятерочка» сообщили о росте потребительского спроса на сыры в России.
С июня 2024 года по июнь 2025 года покупатели выкупили более 714 миллионов упаковок сыра. Это на 27% больше, чем годом ранее. Каждый пятый сыр в потребительской корзине — продукция собственной торговой марки сети.
Сыр важен в питании россиян: его едят утром, готовят из него горячие блюда, берут как перекус и кладут на праздничные столы.
Лидерами по объему покупок стали МоскваВ Москве за год приобрели 61,3 миллиона упаковок сыра, в Московской области — 29,8 миллионов, а в Краснодарском крае — 14,5 миллионов. Подмосковье — 61 млн, а в Краснодарском крае — 21,1 млн.
Больше всего любителей завоевали твердые сыры (более 206 миллионов упаковок), плавленые сыры (161,4 миллиона упаковок) и творожные (72,8 миллиона упаковок).
Компания отмечает, что покупатели всё чаще отдают предпочтение собственным маркам продукции. За год продажи марки выросли на 17%, превысив 152,7 млн упаковок.
Любимыми марками стали Liebendorf, «Красная цена», «Свежий ряд» и «Вкус & Польза». В Москве, Московской области и Краснодарском крае покупатели чаще всего выбирали продукцию этих брендов – в столице – 14,4 млн упаковок, в Подмосковье – 15,5 млн, а в регионе – 7,9 млн.