Бизнес новости

Морковь в России существенно потеряла в цене.

Изображение: img.freepik.com

С 5 по 12 июля в российских магазинах стала дешевле морковь (-42,9% по сравнению с неделей ранее) и куриные тушки (-2,7%), сообщил «Газете.Ru» создатель Индекса Мишек, заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ. Президентской академии Александр Абрамов.

За неделю Индекс Мишек потерял 3,0% своего значения после роста на 0,1% неделей ранее. За это время снизилась инфляция. Бананы подорожали на 3,8%. Цены на остальные товары в индексе остались без изменений. В годовом выражении Индекс Мишек вырос на 5,0%. Годовая инфляция замедлилась.

close
«Газета.Ru»

За год подорожали апельсиновый сок J7 на 36,4%, подсолнечное масло «Олейна» на 21,4%, молоко «Домик в деревне» 3,2% жирности на 19,1%, плавленый сырный продукт «Фетакса» на 15,9%, самый дешевый белый хлеб на 10,5%, конфеты «Мишка косолапый» на 10,0%, сельдь «Матиас» на 5,9% и яйца «Окские» категории С1 на 2,0%.

Морковь подешевела на 16,7%, бананы — на 14%, детский мармелад Fruit-Tella — на 11%, черный чай «Акбар» — на 4,9%, бюджетные куриные тушки — на 2,7%, масло сливочное «Домик в деревне» — на 2,4%.

close
«Газета.Ru»

По данным Росстата, годовая инфляция в июне составила 9,40%.

Ранее россиянам пообещали, что овощи резко подешевеют.