Бизнес новости

Компания Лабубу увеличила прибыль в четыре с половиной раза.

Изображение: img.freepik.com

В первом полугодии прибыль китайской компании Pop Mart, производящей игрушки Лабубу, увеличилась в 4,5 раза благодаря высокому спросу за рубежом. Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

В первом полугодии Pop Mart прибыль выросла не менее чем на 350%, а выручка — на 200%. В компании указали, что к таким результатам привела оптимизация затрат и большой интерес к продукции за рубежом.

Вниманием покупателей к товарам Pop Mart компания смогла увеличить свою рыночную капитализацию до сорока миллиардов долларов. За прошедший год стоимость ее акций возросла практически в семь раз.

В конце мая детский психолог Наталья Наумова заявилаОна утверждает, что модные куклы-монстрики Лабубу не опасны для психики ребёнка. Психологическое состояние малыша и его реакция на определённые игрушки, по её мнению, во многом зависят от семейной атмосферы и родительского внимания.

Ранее стало известно Об изготовлении самой первой куклы Барби с сахарным диабетом.