Бизнес новости

В России презентовали модернизированную систему цифрового управления предприятиями.

Изображение: img.freepik.com

Сбер СберТех улучшила цифровую платформу «Сенат» для корпоративного управления и представила её на XIX форуме Национального объединения корпоративных секретарей (НОКС). В платформа внедрили новые функции для автоматизации работы коллегиальных органов управления и повышения прозрачности и эффективности процессов.

Банк сообщил, что обновлённое решение позволяет компаниям настроить интерфейсы и шаблоны документов по своим потребностям, а также осуществлять массовую подпись электронных документов. Система приспособлена для разных отраслей экономики и соответствует актуальным требованиям законодательства в области корпоративного управления.

Платформа осуществляет проверку документов на соответствие шаблонам для снижения юридических рисков. В автоматическом режиме формируется база знаний и словарь терминов и сокращений.

Новая версия экосистемы включает интеллектуальные функции, которые сокращают время работы руководителей. Достигнута глубокая интеграция с нейросетевой моделью Сбера GigaChat. Искусственный интеллект анализирует данные, ускоряет поиск в нормативных документах, делает выжимки из отчетов, преобразует аудио в текст и предлагает решения.

Это важный шаг к цифровизации и автоматизации процессов управления. Цель состоит в том, чтобы компании уделяли меньше времени рутине и больше стратегии, создавая технологические решения и автономные процессы в управлении, — сообщил вице-президент Сбербанка Армен Мелконян.

Система применяется крупными российскими компаниями для организации работы совета директоров и исполнительных органов.