Российский рынок

Novabev представила итоги работы во втором квартале. Результаты оказались лучше ожидаемых.

Изображение: img.freepik.com

Группа «Новабев» опубликовала финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2025 года.

Основные показатели группы по сравнению с аналогичными периодами 2024 года.

Второе полугодие завершилось поставками свыше 4 миллионов декалитров (+13%), за первое полугодие объем превысил 7,2 миллиона декалитров (+5%).

Экспорт собственной продукции по России достиг 3,2 миллиона декалитров (рост на 16%) во втором квартале и 5,6 миллионов декалитров (рост на 6%) за шесть месяцев.

Отгрузки импортных партнерских брендов составили почти 765 тысяч декалитров в II квартале (рост на 5 %) и более 1,5 миллиона декалитров за шесть месяцев.

Результаты ВинЛаб:

• Выручка за II квартал увеличилась на 25,8%, а за полугодие — на 22,7%.

Высокий показатель объясняется увеличением трафика и среднего чека. За квартал прирост составил 14,2% по трафику и 10,2% по среднему чеку, а за полугодие +11,8% и 9,7%.

За полгода число магазинов выросло на 90 и составило 2131 к концу июня 2025 года.

Продажи сравнимых периодов во втором квартале демонстрируют рост. Увеличение среднего чека стало главным фактором повышения объемов продаж, также в II квартале отмечен прирост трафика на 2,7%.

В первом полугодии общее число сопоставимых продаж увеличилось на 8,9%, а средний чек вырос на 8,7%.

В июне в магазинах ВинЛаб было выполнено 280 тысяч электронных заказов.

Взгляд БКС. Результаты работы во втором квартале 2025 года превзошли ожидания. Невозможно точно определить, является ли подобный результат следствием перераспределения продаж или настоящим увеличением темпов роста, но общая тенденция может положительно повлиять на настроения инвесторов.

Отгрузки алкогольной продукции увеличились, что является положительным результатом после снижения в 2024 году и первом квартале 2025 года. ВинЛаб — наиболее динамично развивающийся сегмент — также ускорил рост выручки до 26% после показателя 19% в первом квартале 2025 года и 23% во втором полугодии 2024 года. Открытие новых магазинов замедлилось, а ускорение произошло за счет роста сопоставимых продаж.