Бизнес новости

«Пятерочка» увеличила число собственных брендов

Сеть магазинов «Пятерочка» запустила новый бренд «Выручай», предлагающий продукцию повседневного потребления средней ценовой категории.

Ретейлер сообщил, что в магазинах представлено более 30 наименований из разных категорий: свежие продукты – сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца; бакалея – сахар, макароны, баранки, мюсли и каши быстрого приготовления, кофе; мясные и ягодные консервы – паштеты, варенья и ягодные морсы.

Бренд рассчитан на покупателей, которым важны качественные товары по разумной стоимости, преимущественно семьи и молодые люди.

Каждый день покупатели выбирают в магазинах товары для дома: молочные продукты, сыр и сладости. Новая торговая марка, соответствующая слогану сети, упрощает этот процесс, — сказал директор департамента собственных торговых марок «Пятерочки» Роман Аврамов.

В состав ассортимента бренда входят товары, которые выбирают покупатели. К окончанию текущего года компания увеличит количество товаров до 170 позиций в 25 категориях.