Лента примет под свое крыло челябинскую сеть «Молния».


Лента подписала договор о покупке компании ООО «Молл». «Молл» — одна из главных торговых сетей розничной торговли в Челябинской области. Компания управляет собственной сетью «Молния» и магазинами Spar по франшизе. на сайте ритейлера.
В рамках сделки, как говорится в пресс-релизе, будут интегрированы пять гипермаркетов и восемнадцать супермаркетов под торговой маркой «Молния», а также сорок девять магазинов у дома под брендом Spar. В сделку также входят три распределительных центра, обеспечивающие быструю доставку сети.
Как рассказали в компании изданию КоммерсантъФедеральная антимонопольная служба одобрила сделку. В «Ленте» ожидают, что приобретение поможет быстрее достигнуть целевой выручки в 1 триллион рублей к концу 2025 года.
Сумма сделки не разглашается, источники издания оценивают её в 4–5 миллиардов рублей. По их словам, Лента сейчас в хорошем финансовом положении, что даст возможность ей самостоятельно профинансировать покупку торговой сети. После сделки купленные объекты вероятно будут работать под брендом «Лента».
БКС Мир инвестиций
Чем ниже ставка, тем выше доход.
До 30% годовых с инвестидеями от аналитиков БКС