Лента примет под крыло челябинскую сеть «Молния».





Лента подписала договор об अध acquisition компании ООО «Молл». «Молл» — одна из крупнейших розничных торговых сетей Челябинской области, которая развивает в регионе собственную сеть «Молния» и по франшизе магазины Spar. на сайте ритейлера.
Согласно пресс-релизу, сделка охватит пять гипермаркетов и восемнадцать супермаркетов под маркой «Молния», а также сорок девять магазинов у дома под брендом Spar. В неё также входят три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети.
Как рассказали в компании изданию КоммерсантъФедеральная антимонопольная служба одобрила сделку. В «Ленте» ожидают, что приобретение поможет быстрее достигнуть цели по выручке в 1 триллион рублей к концу 2025 года.
Сумма сделки не разглашается, собеседники издания оценивают её в 4–5 миллиардов рублей. По их словам, Лента сейчас находится в хорошем финансовом положении, что позволит ей самостоятельно профинансировать покупку торговой сети. После сделки приобретённые объекты, вероятно, будут работать под брендом «Лента».
БКС Мир инвестиций
Меньше риска — больше прибыли.
До 30% годовых с инвестидеями от аналитиков БКС