Популярность азиатских продуктов в России

По данным опроса, более половины жителей России (54 %) часто приобретают и употребляют азиатскую продукцию. сети магазинов Fix Price и Института человека Российской государственной библиотеки, присланное в редакцию «Газеты.Ru».
Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет больше всего предпочитает азиатские продукты (62%). В возрастной группе от 55 до 64 лет интерес к азиатской кухне немного ниже — 53%.
Тридцать три процента граждан готовы тратить на азиатскую еду до двух тысяч рублей в месяц. Молодые люди чаще выделяют на такие продукты более двух тысяч рублей, в то время как старшее поколение в основном останавливается на сумме до пятисот рублей.
Пятьдесят шесть процентов респондентов считают основной причиной любви к азиатской кухне необычные вкусовые комбинации, 40 процентов – острым вкусом.
Семьдесят один процент жителей России любят есть азиатскую кухню в компании, чаще всего с друзьями или семьей. Пятьдесят пять процентов опрошенных, особенно молодые люди от восемнадцати до двадцати четырех лет, перед покупкой продуктов из Азии обращают внимание на отзывы о них.
Некоторые россияне критикуют азиатскую еду из-за остроты вкуса, непривычного вкуса продуктов или неудовлетворительного сочетания вкусов. Часть людей указывает на незнание мест продажи, недоверие составу или наличие аллергии как причины неприязни к этой кухне.
В опросе приняли участие 1,5 тыс. россиян.
Ранее диетолог рассказала, что азиатские продукты не вредят фигуре.