Бизнес новости

Основатель «Теремка» о русском питании за границей

Для рекламы русской кухни за границей нужно её широко рекламировать, как делается с шаурмой и донером, а не открывать поодиночке рестораны с традиционными блюдами. РБК Создатель сети заведений «Теремок» Михаил Гончаров.

По его мнению, итальянская и японская кухни завоевали весь мир из-за развития в прошлом веке сотен тысяч итальянцев и японцев в США независимо друг от друга. Компания «McDonald’s» смогла открыть свои первые рестораны за границей после того, как в США стала самой сильной корпорацией.

Гончаров считает, что для популяризации русской кухни за рубежом нужно открыть не одно заведение типа «Теремок», а много небольших предприятий, предлагающих русские блины.

По мнению предпринимателя, всем следует предложить блины с разнообразными наполнителями, подобно тому, как шаурма и донер-кебаб обрели популярность в Европе и России. Это станет настоящим событием.

В настоящее время «Теремок» уделяет внимание росту внутри России и пока не собирается расширяться за границу. По мнению владельца, открытие таких заведений в странах, где мало кто знаком с блюдами русской кухни, например, борщом или блинами, будет невыгодно.

Ранее Путин пообещал посетить «Теремок».