ВТБ выделил семейные регионы России

Москва Московская область занимает первое место по активности среди регионов, участвующих в проекте «Семейный банк». ВТБТреть от всех созданных групп принадлежит им. Георгий Горшков.
Запущенный в прошлом ноябре сервис набирает более 20 тысяч новых пользователей ежедневно. В апреле число активных клиентов превысило 5 миллионов. Сейчас каждый пятый пользователь ВТБ входит в семейную группу. Чаще всего группы формируют друзья, дальние родственники и близкие (55%). Супруги составляют 22% участников, родители — 18%, братья и сестры — 4%.
В столице проживает наибольшее количество семейных объединений — 33,7%. Санкт-Петербурге В топ-10 входят регионы с процентами 3,4%, Московская область – 2,5%, Свердловская – 2,3% и Нижегородская – 1,6%. В десятку также вошёл Пермский край. ТатарстанСтавропольский край, Оренбургская, Тульская, Самарская и Кемеровская области.
Наиболее активные пользователи сервиса — люди в возрасте от 35 до 45 лет, составляющие 22% всех участников. Далее следуют россияне в возрасте 45–55 лет (19%) и 55–65 лет (15%).
Участники программы получают бесплатную подписку ВТБ Плюс на 60 дней, скидки до 20% на продукты страхования и мобильную связь ВТБ Мобайл, а также кешбэк до 5% в супермаркетах. Кешбэк доступен всем членам группы и регулярно добавляется в ежемесячный список категорий. В «Семейном банке» появится возможность отслеживать баланс мобильного телефона близких в реальном времени и автоматически пополнять счет. Будут добавлены новые категории кешбэка и запущены специальные функции: семейные накопления и счета для общих трат.
Ранее во всех регионах РФ призвали Ввести бесплатную стоянку для многодетных семей.