Т-Банк ввел систему уровней для престижных клиентов

T-Банк запустил новую систему уровней премиального обслуживания T-Premium. Клиентам доступны различные пакеты привилегий в соответствии с суммой средств на счетах.
Развитие игрового уровня открывает новые возможности, расширяющиеся с ростом баланса. Базовые преимущества Premium сохраняются.
Статус Бронза обойдется в 1990 рублей ежемесячно. Входит два бесплатных прохода в бизнес-залы некоторых международных аэропортов, кэшбэк до 60 тысяч рублей в месяц, скидка 15% на налоговые консультации и страховка для поездок пяти человек с покрытием до $100 тыс. на каждого.
Тариф Silver предоставляется бесплатно при остатке от 3 млн рублей на всех счетах или выполнении иных условий. В рамках тарифа доступно четыре посещения бизнес-залов ежемесячно, кэшбэк за налоговые консультации и персональная инвестиционная консультация раз в месяц.
Золотой статус предоставляется клиентам с балансом от пяти миллионов рублей. Преимущества включают шесть проходов в бизнес-залы, бесплатную поездку на такси, доступ к инвестиционной аналитике и страхование имущества на 750 тысяч рублей.
Уровень Diamond с максимальным статусом открывается при наличии баланса от 10 миллионов рублей. В его рамках предусмотрена безлимитная возможность посещения бизнес-залов, две бесплатные поездки на такси и до 15 инвестиционных консультаций в месяц. Также предоставляется страховка имущества на сумму 1,5 миллиона рублей.
Мы достигли рубежа в 1 миллион премиальных клиентов, став лидером рынка по увеличению клиентской базы в этом сегменте и одним из лидеров рынка. В связи с этим мы решили переосмыслить подход к премиальному обслуживанию, создать систему уровней и сделать привилегии максимально прозрачными и персонализированными для каждого клиента. Андрей Щербаков.
По его словам, новая система уровней — это не просто набор услуг, а естественное развитие концепции индивидуального подхода.
Подобно прокачке персонажа в любимой игре: чем больше баланса, тем интереснее становятся доступные функции.
Каждый месяц уровень клиента пересчитывается по состоянию счета и финансовой активности. При изменении условий новый уровень вступает в силу в последующем расчетном периоде.