Экосистемы Сбербанка и МТС демонстрируют лидерство в поддержке клиентов.

Кол-центры Сбера и МТС Экосистемные подписки возглавили рейтинги качества обслуживания клиентов, как следует из данных независимой оценки. TelecomDaily.
Исследование анализировало работу контактных центров, обслуживающих подписки «МТС Premium», «СберПрайм». Яндекс Были проанализированы «Плюс» и «Т-Банк: ПРО». Аналитическими критериями выступили оперативность, грамотность речи, культура общения и вовлеченность сотрудников.
Аудит выявил наилучший общий уровень качества обслуживания у «МТС Premium» — 99%. Лидерство обуславливается высокими показателями по всем параметрам, включая максимальный балл за вовлеченность операторов. Второе место занял «СберПрайм» с результатом 98%, проиграв только по критерию грамотности речи. «Т-Банк: PRO» набрал 96%, а «Яндекс Плюс» замкнул рейтинг с показателем 84%.
В сфере развлечений СберЯндекс и МТС создают собственные сервисы для просмотра фильмов онлайн (Okko, Кинопоиск, Kion) и прослушивания музыки (Звук, Яндекс Музыка, МТС Музыка).
TelecomDaily оценивал качество обслуживания в мобильной связи и домашнем интернете. В категории мобильной связи МТС набрал 91%, билайн — 89%, «Мегафон» — 86%, Т2 — 85%. В категории домашнего интернета и ТВ лидирует МТС с результатом 88%, опередив «Мегафон» (86%), Т2 (85%) и билайн (83%).