Жительница Москвы столкнулась с проблемами из-за «Яндекс Лавки».

Жительница Москвы не получила свой заказ из «Яндекс Клиентка сервиса заказала «Лавки» для пожилой матери, но получила чужой товар, своего так и не дождалась.
В пятнадцать апреля москвичка заказала для матери овсяные продукты Velle с яблоком, ежевикой и черносливом, огурцы, воду, кукурузный хлеб, томатную пасту «Помидорка». Продукты требовались вечером в пятнадцать апреля, так как шестнадцатого апреля рано утром её нужно было доставить их матери.
Заказчице вместо нужного товара привезли двенадцать банок колы и эклеры из магазина «Азбука вкуса».
Оператор поддержки несколько раз просил прислать фото поврежденного заказа, чувствовалось, что разговариваю с искусственным интеллектом. Решение вопроса затянулось до позднего вечера – около 23:00 мск. Вопрос с заказом, срочно необходимым к нужному времени, так и не был решен. После множества переписок потребовали уточнить номер заказа. Неужели сотрудники сервиса его не видят в системе? Несколько раз переключали на разных операторов. Деньги вернули на карту, но вся ситуация создала проблемы на ровном месте.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» обвесил покупателя помидоров.