Бизнес новости

Обновлён механизм отображения отзывов о гостиницах и апартаментах на сервисе Яндекс Путешествия.

Отзывы посетителей гостиниц с забронированными номерами будут иметь первостепенное значение. Яндекс На платформе теперь пользователи первым делом увидят отзывов о гостиницах и квартирах для отдыха людей, которые там действительно были — забронировали номер и отправились в путешествие.

Отзывы подобных путешественников будут отмечены как «Наш гость», указывающее на то, что мнение основывается на собственном опыте.

На платформе размещено более 80 тысяч таких отзывов. Вместе с ними сервис демонстрирует отзывы из Яндекс Карт — все они проходят предварительную модерацию, рассказали в компании.

Евгений Абрамзон, руководитель Яндекс Путешествий, считает отзывами важным показателем при подборе отелей или квартир для краткосрочной аренды.

Путешественники делятся личным опытом и рассказывают о отелях или апартаментах том, чего нет в стандартном описании, например, как персонал справляется с нестандартными ситуациями. Эти детали часто влияют на выбор пользователей не меньше, чем общая оценка.

Евгений Абрамзон считает, что отзывы позволяют отельерам и арендодателям жилья получать обратную связь и притягивать новых гостей.

В «Яндекс Путешествиях» объекты размещения обычно получают несколько сотен отзывов, крупные отели и гостиничные сети – тысячи.