Бизнес новости

Кто выиграл от ухода Warner и Sony из России?

У отечественных компаний заметно выросли финансовые показатели после ухода с российского рынка иностранных лейблов, таких как Warner Music, Universal Music и Sony Music. подсчитала газета «Коммерсантъ».

Издание обнаружило увеличение выручки и прибыли российских звукозаписывающих компаний на 50–60%, а недавно запущенные проекты демонстрируют многократное увеличение успеха.

«Первое музыкальное издательство» (Zivert, Iowa, группа «Руки вверх!») прирост составил 53%, до 2,6 млрд рублей. Лейбл Lotus Music (Emin, HammAli & Navai, ЛСП) увеличил показатель в 3,8 раза, до 431,4 млн рублей. «МТС Лейбл» (входит в «МТС Медиа») выручку увеличил в 20 раз и расширил каталог на 68%.

В разговоре с изданием представители рынка приписали рост популярности музыкального стриминга увеличению числа пользователей этих платформ.

На этой неделе «Новости Mail» представили Исследование показало, что 93% россиян уверены, что в течение одного-трех лет зарубежные бренды снова появятся в России. По их мнению, возможно возвращение лишь некоторых брендов (50%), а большинство вернутся (43%).

Ранее эксперт дал Предсказание о том, какие зарубежные фирмы окажутся первыми на российском рынке после ухода.