Бизнес новости

В российских торгово-развлекательных центрах есть место для иностранных брендов?

В российских торгово-развлекательных комплексах имеется до 15% незанятых площадей под размещение иностранных марок. пишет Согласно сообщению Ольги Яруллиной, представителя компании BlackStone Keeping Company, агентство РИА Новости.

Эксперт уточнила, что доля свободных мест варьируется в зависимости от торгового центра, его местоположения в частности. В самых востребованных столичных комплексах вакантность составляет 3-5%, поскольку места западных брендов быстро заняли российские, турецкие и азиатские компании.

В ГУМе и ЦУМе В столичных торговых центрах практически нет свободного места для новых брендов. За год пустующих площадей стало меньше на 4%, или 500 тысяч квадратных метров, отмечает Екатерина Ногай, глава департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.

Вторая половина февраля ознаменовалась активностью компании Kokoc Group. представила Результаты исследования показали возврат популярности ушедших с рынка брендов.

В компании отметили, что в первом квартале 2022 года из России ушли или приостановили инвестиции в свой бренд на территории страны 560 компаний, а во втором квартале того же года 15 зарубежных компаний вернулись к своей деятельности. К концу 2024 года количество возродившихся компаний достигло 235.

Ранее были раскрыты Три ключевых требования для возобновления работы западных фирм на российском рынке.