На Ozon продавцам выплатят вознаграждение за отказавшиеся от покупок товары.

Маркетплейс Ozon вводит новые правила для продавцов: за неудачное выполнение заказов курьерские расходы спишутся со счетов продавцов. «Ведомости» Ссылаясь на обновлённые правила, размещённые на внутренней платформе для продавцов.
Ранее розничный торговец компенсировал «последнюю милю» — доставку товара до пунктов самовывоза, почтовых отделений или курьером покупателю — лишь при совершении успешных продаж.
Новые правила предусматривают, что продавец несет большую нагрузку на оплату курьеров при меньшем проценте выкупа товаров с его стороны. До этого маркетплейс самостоятельно покрывал эти расходы.
До этого сообщалосьWildberries и Avito выступают против обязательной аутентификации продавцов на российских маркетплейсах через «Госуслуги». Компании считают, что данная мера помешает развитию электронной торговли за границей.
Ранее сообщалосьВ России возлагают надежды на снижение цен благодаря возвращению зарубежных марок.