Более двадцати новых иностранных брендов могут разместиться в российских торговых центрах к 2025 году.

Более двадцати зарубежных марок могут выйти на российский рынок торговых центров в текущем году, согласно информации агентства. ТАСС Ссылаясь на данные консалтинговой компании NF Group.
Уход западных компаний стимулирует деятельность как зарубежных, так и российских ритейлеров. По прогнозам NF Group, к 2025 году в российских торгово-развлекательных комплексах может появиться до 23 новых иностранных брендов, преимущественно из… Турции, Китая и Южной Кореи», — говорится в сообщении.
По прогнозам NF Group, турецкие и южнокорейские компании сосредоточатся на премиальном сегменте, а китайские — на среднем.
В 2022 году на российский рынок торговых центров вошли 11 новых иностранных продавцов. В 2023-м их количество выросло до 22, а в 2024-м — до 25. Москве Прошлым годом открылось порядка двадцати иностранных торговых марок. В 2025 году… Санкт-Петербурге Продолжится увеличение количества магазинов зарубежных брендов, особенно тех, что уже открылись в Москве, отмечает компания.
В компании NF Group полагают, что в ближайшие годы российский рынок сформирует равновесие между продвижением российских марок, входом на него новых международных участников и заменой арендаторов.
Согласно исследованию РБКВ 2023 году приблизительно 500 ведущих российских марок одежды и аксессуаров смогли В совокупности получится заработать примерно 663 миллиарда рублей. По сравнению с прошлым годом продажи ведущих брендов увеличились на 18%, а российский рынок моды достиг объёма около 3,6 триллиона рублей.
Ранее ведущий «Модного приговора» призвал носить кукольные образы.